Что нового

Поиск

Глава администрации

Борисов

Илья Михайлович

Контакты

601572 Владимирская область, Гусь-Хрустальный район
пос. Красный Октябрь, ул. Октябрьская, д. 11

 

+7 (49241) 54-1-23 (управление)
+7 (49241) 54-0-45 (бухгалтерия)

 

 

adm-krokt@yandex.ru

 

Яндекс.Метрика

Новости 2022



24.01.2022
«Декларационная кампания 2022»

Межрайонная ИФНС России №1 по Владимирской области сообщает о «Декларационной кампания 2022» по декларированию физическими лицами доходов за 2021 год.

Представить декларацию о доходах, необходимо не позднее 04 мая 2022 года тем, кто в 2021 году продал недвижимость, находившуюся в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников или доходы из-за границы, сдавал имущество в аренду и другое. Также сообщить о своих доходах должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, физические лица, с доходов по которым не был удержан налог налоговым агентом.

Форма налоговой декларации утверждена  Приказом ФНС от 15.10.2021 N ЕД-7-11/903@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме".

Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ представляется в налоговую инспекцию по месту жительства налогоплательщика, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», обратившись лично (либо через представителя) в налоговый орган, либо по почте. Электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ и направить в инспекцию по месту жительства налоговую декларацию, подписанную электронной подписью, и комплект документов, прилагаемых к декларации в онлайн-режиме.

Получить доступ в личный кабинет можно с подтвержденной учетной записью Портала Госуслуг.

Заплатить налог на доходы физических лиц по поданной декларации необходимо до 15 июля 2022 года. Оплату можно осуществить с помощью электронных сервисов ФНС России: «Уплата налогов и пошлин», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Для тех, кто не представит декларации до установленного срока или не заплатит налог вовремя, предусмотрены штрафные санкции. За непредставление декларации в срок придется заплатить 5 процентов от не уплаченной в срок суммы налога за каждый месяц, но не более 30 процентов этой суммы и не менее одной тысячи рублей. Штраф за неуплату НДФЛ составляет 20 процентов от суммы неуплаченного налога.


17.01.2022
Владнефтегаз информирует

Для гарантированных поставок сжиженного газа по установленной государством цене необходимо:

  1. Заключить договор поставки газа и договор технического обслуживания газового оборудования (требование Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 549).
  2. Согласно правил, пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 ЛЬ 410, заключение договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования, является обязанностью потребителя газа. Отсутствие договора технического обслуживания является основанием для отказа от заключения договора поставки газа.

  3. Проходить техническое обслуживание газового оборудования не реже 1 раза в год в специализированной организации, которая сможет вовремя выявить и устранить неисправность газового оборудования.
  4. Запрещается производить самовольную газификацию помещения, переустановку, замену и ремонт газовых приборов, запорной арматуры.

ВЛАДНЕФТЕГАЗ (ООО «ЮТА-АГ») уполномоченная организация по снабжению населения сжиженным газом по установленным государством ценам, оказывает услуги:

доставка газа в баллонах по фиксированной цене, установленной Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области;  техническое обслуживание газового оборудования на договорной основе;

8-800-250-11-04 (звонок бесплатный), дополнительная информация


17.01.2022
Об особенности рассмотрения обращений, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда

Особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям содержатся в ст. 58,59,60 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее-закон).

Порядок рассмотрения обращений делится на следующие этапы.

I этап. Подача обращения.

Обращения могут подаваться:

1) непосредственно в контрольный (надзорный) орган

2) через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услугс предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;

3) посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов после прохождения идентификации и аутентификации;

4) иные способы подачи (обращение через интернет и на бумаге) после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.

II этап. Установление личности.

Установление личности требуется только при иных способах подачи обращения.

В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности должностное лицо контрольного (надзорного) органа:

- взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио - или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- предупреждает его о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения. Весь смысл этого подтверждения завязан на возможность обращения в суд, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.

III этап. Оценка достоверности

В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного (надзорного) органа при необходимости:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;

2) запрашивает у контролируемого лица (на которого жалуются) пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;

3) обеспечивает, в том числе по решению уполномоченного должностного лица контрольного (надзорного) органа на основании мотивированного представления, проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия.

IV этап. Принятие решения

Законом предусмотрены три вида решений.

1) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

2) при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

3) при обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.


12.01.2022
Итоги работы Владимирстата за 2021 год

За прошлый год было проведено три переписи: малого и среднего бизнеса, августовская сельскохозяйственная микроперепись и перенесенная с прошлого года Всероссийская перепись населения.

Так же Владимирстат провел 4 выборочных наблюдения:

- доходов населения и участия в социальных программах;

- качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения;

- федеральное статистическое наблюдение состояния здоровья населения;

- обследование по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.

С 17 января по 6 февраля 2022 года пройдет Выборочное наблюдение доходов населения и участия в социальных программах.